Оптимизация издержек предприятия за счет автоматизации расчета заработной платы

месторождение полезных ископаемых

Компания предоставляет комплекс продуктов, услуг и решений для всех этапов жизненного цикла месторождения полезных ископаемых - от подготовки и утверждения проекта разработки месторождения до проектирования, строительства скважин, повышения нефтеотдачи пласта (ПНП) и ликвидации скважин. Сотрудники работают вахтовым методом на разных скважинах.

Аналогичный процесс организации производства может быть и у завода с мелкосерийным производством, когда сотрудники работают посменно в разных цехах и выполняют разную работу.

Среднее количество сотрудников отдела кадров и расчета заработной платы – 15 специалистов на 1 000 сотрудников (текучесть кадров в данном случае меньше, чем в розничных сетях).

Задача клиента:

Автоматизация распределения затрат на оплату труда сотрудников, которые работают на нескольких скважинах (проектах) в системе «1С: Зарплата и управление персоналом КОРП 3.0».

Процесс ведения табеля учета рабочего времени в разрезе скважин ДО автоматизации:

  1. Учет рабочего времени ведется на месте (на скважине) ответственным сотрудником и передается в отдел кадров.
  2. Перемещение сотрудников между скважинами фиксируется вручную постфактум по результату анализа информации таблицы, созданной специалистом отдела кадров по данным, переданным «с мест».
  3. Итоговые данные начисленной заработной платы сотрудников распределяются вручную между проектами (скважинами) с учетом данных об их фактических местах работы.
  4. Периодически допускаются ошибки специалистами кадрового и расчетного отделов в начислениях сотрудникам.
  5. Риски несоблюдения ТК РФ.

В результате автоматизации:

  1. Адаптирован документ «Табель учета рабочего времени», который теперь позволяет указывать фактическое место работы сотрудника (проект, на который должны относится расходы). Документ Учет основного заработка сотрудников, создаваемый на основании, заполняется в соответствии с перемещением сотрудника по скважинам.
  2. В системе фиксируется информация о сотруднике, месте и дате выполнения его работ.
  3. Сокращение сотрудников кадрового и расчетного отдела: на 1 000 сотрудников - 11 специалистов.
  4. Снижены риски несоблюдения ТК РФ.
  5. Выстроен алгоритм корректного ведения учета расходов на оплату труда в разрезе скважин.
  6. Окупаемость проекта – 1 месяц.
Результат автоматизации

Итоги проекта:

  • Сокращены затраты на ручную обработку данных для ведения кадрового учета и расчета заработной платы.
  • Количество ошибок пользователей и перерасчетов заработной платы существенно снижены.
  • Сокращен срок регламентированного закрытия периода.
  • Достигнуты прозрачность и удобство в получении оперативных данных в единой системе.
  • Проведена оптимизация и стандартизация бизнес-процессов.
  • Отказ от ведения учета на бумажных носителях и электронных таблицах.
Заказ демонстрации по продукту

обязательные поля
*
Фамилия, имя, отчество:

Как к Вам обращаться?

 
  
Название организации:

Нужно нашим специалистам

 
  
Ваш E-mail адрес:

Необходим для обратной связи и оповещений

 
*
Ваш номер телефона:

Введите код и номер телефона

 
* Антиробот:
Введите ответ

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!
нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных